breadcrumbs_revolution_theme

Как мы все знаем и понимаем, гребной винт двигателя является основным движителем нашего плавсредства и соответственно от правильности его подбора зависит насколько сильно это повлияет на ходовые качества судна. Правильный подбор винта скажется не только на оптимизации скоростных характеристик, но и также на таких важных критериях как, расход топлива, корректная работа на всех уровнях оборотов двигателя.

У каждого винта есть общий диаметр и шаг винта, измеряемый в дюймах. Практически у всех производителей винтов ( Turning Point, Solas, Power Tech, Michigan Wheel),есть общий параметр влияния шага винта на обороты двигателя. Производители универсальных винтов (на все виды двигателей) используют градацию через шаг и имеют общий показатель в изменении одного шага винта на показатель в 200- ти оборотов двигателя, то есть выражаясь простыми словами, при изменении шага винта выше на один дюйм, мы убираем с двигателя 200-ти оборотов, а при снижении шага на один дюйм добавляем двигателю 200-ти оборотов. Но не стоит забывать о правильном подборе двигателя к выбранному вами катеру. У каждого катера, лодки есть подбор двигателя рекомендуемый заводом изготовителем, исходя из этого нужно понимать, что минимально подходящий двигатель не даст максимальных скоростных характеристик и влияние винта при таком выборе двигателя снижается.

Важно знать, что большинство производителей универсальных винтов используют модельный ряд винт + втулка, таким образом при ударе лопасти, Вы можете приобрести отдельно винт без шлицевой втулки, что намного экономнее.