Рулевые тросы

Рулевые тросы


   


               


                  Для определения длины троса необходимо измерить следующие длины:
                                    - Расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (А).
                                    - Расстояние от рулевого редуктора до транца лодки (В).
                                    - Расстояние от борта до середины транца (С).

                  К полученной длине троса добавляем 0,30 м.



Тип

троса

Внутренний

Ø троса, мм

Наружный

Ø троса, мм

Максимальный

ход троса, мм

Минимальный

радиус изгиба, мм

Максимальная

нагрузка, кг

М - 586,212,5230200120
М - 66815230200500

Все тросы механических систем рулевого управления делятся на две группы:
  - к первой группе относятся тросы M-58. Они предназначены для использования в механических системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. (для неглиссирующих судов) и мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов).
  - ко второй группе относятся тросы  M-66. Они предназначены для использования в механических системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 300 л.с.
Рулевые тросы класса М-58 и  стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения, самого надежного из доступных. Тросы класса М-66 стыкуются с помощью механизма стопор-паз, которое менее надежно при исбыточных нагрузках, но благодаря которому расширяется выбор рулевых редукторов.